Свежее 1

10000 рублей на детей в августе — выплатить нельзя отказать! Родители активно подписывают петицию

Российские семьи получили в июне и в июле 2020 года выплаты в размере 10000 рублей на детей до 16 лет. Родители хотели бы получить повторную третью выплату и в августе. Соответствующую петицию 12 июля разместили на портале change.org. На момент публикации этой статьи петицию подписали уже более 10 тысяч человек.

Петиция — выплатить 10000 рублей в августе 2020 года на сборы детей в школу

Автор петиции Наталья Бусарова адресовала ее Президенту и Правительству РФ. Она отмечает, что предыдущие выплаты очень помогли российским семьям. А в настоящее время ситуация в стране все еще не улучшилась.

Многие по-прежнему сидят без денег и со страхом ждут начала школьного года. 1 сентября — это огромные расходы: нужно купить не только канцелярию, но и одежду, спортивную форму, обувь, рюкзак. Обычно сборы на учебу обходятся до 20 тысяч рублей. И уже сегодня многие боятся, что придется залезать в кредиты.
— цитата из текста петиции

Родители отмечают, что такая помощь действительно пришлась бы очень кстати, особенно в ситуации переходного периода от карантинных мер из-за коронавируса к нормальной жизни. Для семей с детьми очень важна стабильность, но сейчас ее нет. Кто-то потерял работу, кому-то снизили зарплаты.

Неизвестно, как будут развиваться события дальше, пойдут ли дети вообще в школу 1 сентября или придется остаться на домашнем обучении, как это было весной 2020 года. И хотя сейчас многие предприятия уже открываются, а для граждан предусмотрены временные меры государственной поддержки, страх остаться без денег все равно присутствует.

Автор петиции от лица российских матерей просит Президента помочь семьям с детьми и в третий раз выдать пособие 10000 рублей в августе 2020 года. Родители активно подписывают петицию с призывом: «Просим выплатить пособие 10000 рублей на сборы детей в школу в августе 2020 года!» и делятся в комментариях, почему это важно.

Петиция на выплату 10000 детям до 16 лет в августе 2020 года
Ссылка на петицию на портале change.org: https://clck.ru/PeWNu

Кто получил выплаты 10000 рублей на детей в июне и в июле, на что родители потратили деньги

Напомним, что в июне и в июле 2020 года из-за ситуации с коронавирусом в стране российским родителям выплатили по 10000 рублей на детей до 16 лет. В первый раз выплату перечислили на детей с 3 до 16 лет, во второй раз — с рождения до 16 лет. Эта мера поддержки оказалась самой востребованной из всех введенных антикризисных мер поддержки населения.

Чтобы получить июньскую выплату, нужно подать заявление через госуслуги, ПФР или МФЦ. В июле деньги пришли автоматически на те реквизиты, которые родители указали в первом заявлении. Также автоматом деньги пришли родителям детей до трех лет, которые подавали заявление на выплаты по 5000 рублей за апрель, май и июнь.

Семьям, которые не оформляли предыдущие меры поддержки, 10000 рублей в июле автоматически не перечислят, нужно подать заявление. Сделать это можно до 1 октября 2020 года.

В соцсетях родители активно обсуждают возможность назначения выплаты в третий раз — в августе 2020 года и рассказывают, на что потратили предыдущие выплаты.

Кто-то потратил деньги на велосипед, кто-то на одежду, игрушки, книги и другие нужные детям вещи. Кто-то копит на компьютеры или ноутбуки, кто-то купил мебель. Некоторые родители отложили деньги, как говорится, «на черный день».

Ознакомиться с мнением родителей и поучаствовать в обсуждении можно в сообществе «ЛьготОтвет» в социальной сети «ВКонтакте».


RedRocketMedia

Брянск, ул Ульянова, дом 4, офис 414

Оцените статью и поделитесь с друзьями
Поставьте оценку
4.6
Всего голосов:

Нашли ошибку?
Помогите исправить.

Расскажите в комментариях, как думаете, услышат ли власти родителей? Будут ли, по вашему мнению, выплаты 10000 рублей на детей в августе?

Комментарии 64

Скрыть
  • Алина Витальевна
    14.07.2020 в 14:15
    9

    Сомниваюсь конечно, но всё возможно. А почему бы им было не собрать детей в школу с июльских денег.... Просто мне кажется родители почувствовали халяву. Хорошо же у кого трое и более детей по 30 тысяч, как средняя зарплата на севере пФ.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Ирина Чирцова
      19.07.2020 в 14:35
      36

      У вас с головой нормально вообще ? А то что детей трое это ничего? А на одного 10000 это не много? Или на 3 их детей надо 10 т ? Вы не считаете что каждого ребенка надо одеть и обуть и накормить.странная вы конечно....

      Ответить
      Ссылка на комментарий
      • Алина Витальевна
        19.07.2020 в 18:54
        14

        Так не государство и наши налоги ваших детей одевать должны!!! А вы родители! Прежде чем родить надо думать, на что одевать, на что кормить! Поэтому с головой точно не у меня проблемы

        Ответить
        Ссылка на комментарий
        • Лариса Тельнова
          03.08.2020 в 23:19
          1

          С головой все хорошо? Детей рожают не для того чтобы с государства деньги просить просто бывают такие ситуации как сокращение или увольнение с работы, кто то на аборт не идет потому что стремно убивать маленькое неродившее чудо. И вообще какая разница у кого что произошло раз В. В. Путин решил помочь то почему люди должны отказаться от помощи! Сама для начала проноси 9 месяцев это сокровище под сердцем потом после рождения все прекрасно и резко все ухудшилось например зп упало а цены в магазине огромные и ты не дай бог останешься без отца ребенка а потом попроси помощи у государства и попробуй возмутись на фразу что халяву прочухала?

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Алина Витальевна
          04.08.2020 в 20:11
          0

          Работу потеряли? найди новую, сократили, должны предоставить новое место, нет? то Биржа труда в помощь. Нет нерешаемых вопросов, есть лень. Аборт и жалость?! А, что выберите вы? Жизнь ребёнка? Или жизнь ребёнка в нищите?! У него не будет того, что есть у других... Не жалко? Рассуждать и предполагать можно бесконечно. А суть одна, родила, дай ему всё сама. Слово халява да, тут не уместна, потому как эти деньги по сути наши, тех кто пашет на работе. Кормит, мало обеспеченных, тюремщиков и конечно же нашего президента в том числе. И чтоб не быть потом без работы, папы и прочее, нужно уметь откладывать даже под те самые проценты. За года неплохо набегает кстати.

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Яна Кочубей
          29.07.2020 в 07:59
          3

          Этим мамочкам-побирушкам все вечно и должны. Они ж родили... Мне кажется, это стиль жизни такой - жить на готовом. Или хотя бы пытаться срубить халявы.

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Лариса Тельнова
          03.08.2020 в 23:22
          1

          Тебе сколько лет? :бред пишите! Все в жизни хорошо вот вы для начала поймите что значит вообще слова мать и слово ребенок! На готовом помойму самой хорошо живется!

          Ответить
          Ссылка на комментарий
    • KetI Bulgartsewa ( Gorbunowa)
      14.07.2020 в 14:56
      54

      Здравствуйте..у меня трое детей... получила я 30 в июне и 30 в июле...да согласна...это очень хорошо... мы очень благодарны Путину...но и даже этих денег нам мало...так как я ещё не до купила уголь и дрова...и нужно собраться к школе и к саду...а это значит не только шк. принадлежности но и форма..и холодная одежда и зимняя и вторую сменную форму... На сад конечно меньше затрат, но и все же.. А эти 60т. У меня ушли на водяное отопление ...урааа наконец то провели по всему дому) Теперь не будим страдать от печного и холодного дома...+ Делаем во всем доме ремонт..утепляем стены и перекрываем крышу и то ещё и с зп. скопление ушло около100000...хотя сама получаю за. 6700 И муж 12000+ детские на троих 3100 С самого рождения третьего ребёночка копили...на всё задуманное... И вот мечта сбылась... Компьютеры 3шт детям купила с принтерами и пр. И снова спасибо Путину что ввел пособие на детей от 3-7лет. И все и денег нет.. А вы говорите почему бы с этих денег было не собрать детей к школе... Потому что у каждого свои величия жизни.. И я была бы не сказано рада, если бы ещё и в августе нам перевели 30т...детей бы уже точно собрала бы к школе и в садик☺️

      Ответить
      Ссылка на комментарий
      • Яна Кочубей
        29.07.2020 в 08:01
        0

        Ну хорошо. Но ЗАЧЕМ вы рожали троих, если не хватает денег их обеспечить???

        Ответить
        Ссылка на комментарий
        • Лариса Тельнова
          03.08.2020 в 23:23
          4

          Вас это не касается некоторые даже 1 не могут родить

          Ответить
          Ссылка на комментарий
      • Яна Кочубей
        17.07.2020 в 06:59
        18

        А когда рожали, простите, чем думали??? Почему наши налоги идут на ваших детей??? Бред бредовый. Они плодятся как креветки, а мы пашем на них. Великолепно!

        Ответить
        Ссылка на комментарий
        • Лариса Тельнова
          03.08.2020 в 23:26
          2

          Какие ваши налоги лично я с 14 лет работаю с рождения первого ребенка всегда с меня вычетсли налоги и на детей после 3 лет я получаю только детские 700 с копейками которые им же отдаю на нужды личные. 700 смешная сумма колбаса сыр хлеб молоко (((

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Алина Витальевна
          04.08.2020 в 20:16
          0

          Видите для вас смешно 700р А у нас в регионе хлеб 89р Молоко село зелёное 2литра 123р Колбаса хорошая копчёная от 500р кг Сыр от 360р Итак, что вам ещё очень повезло, а если есть огород так вообще замечательно. У нас с мужем на двоих доход с вычетами 75тыс рублей в месяц Комуналка за трёшку 10 тыс, интернет 1000,кап ремонт 1200 Сады двоим обходятся около 4 тыс Посчитайте, как нам с нашими ценами живётся?!

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Екатерина Богомолова
          31.07.2020 в 00:30
          4

          Если есть такие люди как вы то как мы можем жить лучше!Я например из за наших врачей которые сделали из меня инвалида, не могу работать!!!А вы все пишете что мамочки попрошайки!!!А вы сами бы попробовали какого оно с двумя детьми знать что ты не можешь нормально жить и работать!!!!!

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Elena Viktorovna
          29.07.2020 в 07:19
          9

          Да здесь вопрос уже в другом. Зачем таких злых как Вы рожают???

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Светлана Дитятьева
          28.07.2020 в 10:53
          3

          А то что ваши налоги уходят на содержание зэков, это нормально? Детей мы рожали для себя. И денег не у кого не прошу. Спасибо Путину, за то что помог в трудную ситуацию. На эти деньги собрала детей в школу.

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Артем Артемов
          24.07.2020 в 16:21
          8

          Дура, откуда ты знаешь куда уходят твои налоги....что ж раньше, до выплат, не переживала куда твои кровные правительство тратит. Ты пашешь исключительно на себя, и вряд-ли задумывалась раньше , пока не подгорело..

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Ирина Чирцова
          19.07.2020 в 14:40
          32

          Если призидет выделил по своей воле эти выплаты большое спасибо ему )радоваться надо за всех а не злорадствовать глядишь и мир на земле может будет ) а у нас все как собаки гав гав и больше ничего.

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Ирина Чирцова
          19.07.2020 в 14:38
          13

          Мы на своих детей сами пашем как Папа Карло

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Ирина Чирцова
          19.07.2020 в 14:36
          6

          Запахались смотрю)

          Ответить
          Ссылка на комментарий
      • Алина Витальевна
        14.07.2020 в 16:34
        7

        Я считаю если деньги на детей то и тратить их надо на них, а не на отопление.... Я тоже получила 20 на двоих и 50 от 3 до 7 но и они ушли чисто на детей и ещё остались на их счету, старшего с бабушкой в отпуск отправили,потому что мы с мужем работаем, младшая в сад ходит в дежурную группу. Я даже материнский сертификат не трогаю считаю это детям пойдёт.

        Ответить
        Ссылка на комментарий
        • Лариса Тельнова
          03.08.2020 в 23:30
          2

          Тоесть если отопление провели этот не относится к детям пускай мерзнут зимой

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Светлана Кузнецова
          22.07.2020 в 13:51
          15

          как понять тратить на детей а не на отопление?а жить детям в комфорте и тепле тоже надо!вы понимаете что такое печное отопление?

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Светлана Кузнецова
          22.07.2020 в 13:50
          4

          как понять тратить на детей а не на отопление?а жить детям в комфорте и тепле тоже надо!вы понимаете что такое печное отопление?

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Алина Витальевна
          22.07.2020 в 21:24
          4

          Повторю для особо одарённых. Чтоб детей рожать, сначала надо и воду и отопление провести, сделать. А потом уже делать детей. А не сначала их а потом ой а у нас попы мёрзнут.

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Елена Кобякова
          08.08.2020 в 06:06
          1

          А что людям у вас спрасить нужно рожать им ли нет а вам много не будет ??

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Лариса Тельнова
          03.08.2020 в 23:31
          1

          Ты всё в своей жизни предусмотрела какая молодец поздравляю

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Ольга Ольга
          17.07.2020 в 19:39
          21

          А как вы потратили на детей конфеты что-ли по набрали? А отопление это для них, чтоб попы не мерзли

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Алина Витальевна
          18.07.2020 в 00:11
          4

          Почему сразу конфеты? Одели на зиму уже, пока скидки на Валберрис. А извините один костюм около 5тыс стоит. Обновили игрушки, кто что захотел ещё +3тыс на одного только. Прилично дали бабушке денег в отпуск чтоб старшему там покупала что захочет. Остаток закинули детям на счета.

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Лариса Тельнова
          03.08.2020 в 23:33
          1

          Может наоборот бабушки вам помогают

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Ольга Ольга
          17.07.2020 в 19:39
          6

          А как вы потратили на детей конфеты что-ли по набрали? А отопление это для них, чтоб попы не мерзли

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Надежда Лобанова
          29.07.2020 в 16:36
          3

          Вы то кто такая, что бы перед вами отчеты давать?! Вас не должно ебать куда кто что тратит, ройтесь в своем кошельке и главное, что бы у ваших креветок как назвала детей некто Яна Кочубей жопы не мерзли.

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Яна Кочубей
          17.07.2020 в 07:00
          6

          Вооот! Абсолютно адекватный человек! Искренне желаю вам успехов!!!

          Ответить
          Ссылка на комментарий
  • Надежда Романенко
    14.07.2020 в 15:27
    13

    Здраствуйте у меня тоже трое детей и я тоже благодарна Путину за такую помощь и поддержку нам эти деньги очень кстати мы обули одели детей с делали не большой ремонт и конечно не плохо было бы получить такую помощь в третий раз хотя мы особо и не просим не очем

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Замира Шахназарова
      15.07.2020 в 14:57
      32

      Девушка вы о чём , у меня тоже трое детей , вы думаете если человек провёл отопление , он сделал его для себя , конечно что б зимой дети не замёрзли, если вы все 20тыс потратили , чисто на детей игрушки ,одежду , хочу сказать вам повезло . У нас тоже строительство уже лет 6 длится в кредиты полностью влезли , для того что б дети в удобствах жили . Получаем денежку и бежим ребёнку покупать , что б только порадовать чем то , стараемся что б был одет не хуже других . А себе всегда жалко что то купить , а уж о детских деньгах молчу , всё на них и уходят , но если Государство помогло (спасибо Путину ) почему бы дом не утеплить . Мы тоже на минвату)

      Ответить
      Ссылка на комментарий
  • Ирина Кузьмина
    14.07.2020 в 19:37
    18

    Я хочу присоединится, поставить + плюсик ещё по 10 тысяч. Ведь моя зарплата 12 130 тыс руб, на иждивении 2- е несовершеннолетних детей...Коммунальные , дет. сад, забирают больше половины прожиточного минимума, мужа зарплата не далеко от меня 14 000 руб едва хватает на еду , одежду.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Лариса федоровна
    15.07.2020 в 06:52
    13

    У меня двое детей я купила детям ноутбук и самокаты конечно спасибо путину за такую помощь ещё бы дал в школу одеть и очень хорошо было бы

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Настя Ивлева
    15.07.2020 в 11:33
    12

    Я тоже за, было бы не плохо получить в 3 раз по 10000, у меня ребенку 6 месяцев, и эти 10000 ушли на питание и памперсы, мы аллергии, и семь очень дорогая, 800 руб банка которой хватает на 4 дня.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Замира Шахназарова
    15.07.2020 в 14:59
    4

    +

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Ольга Малышева
    15.07.2020 в 22:55
    11

    Спасибо конечно большое, В.В.Путину,за оказанную помощь!!! Не помешали бы и в августе выплаты, деток к осени в школу собрать и в детсад,у меня двое деток, один в школу идёт вторая в садик , деньги были бы очень кстати,( мама одиночка)

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • НАТАЛЬЯ КОНОВАЛОВА
    16.07.2020 в 20:47
    15

    У меня тоже 3е деток, мы все деньги угрохали на лес, баню новую строим... Удовольствие не из дешёвых. А что дети должны играть новыми игрушками и мыться в развалюхе... Так пишут ......детские деньги на детей... Я бы и в старой помылась которая вот вот развалится. А детей там и мыть страшно. Просто сколько людей столько и мнений.... Спасибо большое ВВ за помощь, если бы в августе дали, цены бы ни было нашему правительству. Тогда не пришлось бы людям в кредиты влазить чтобы детей собрать....

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Алина Витальевна
    17.07.2020 в 11:57
    11

    Чтобы рожать большего ума не надо. Я рожала тогда, когда мы с мужем на ноги встали. Чтоб теперь не думать а как дом утеплить, как баню построить. Благо в квартире живём. Сколько людей, столько и мнений. Но моё мнение неизменно, деньги на детей... А для бань и прочего ПАХАТЬ РОДИТЕЛЯМ!

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Елена Наростова
      30.07.2020 в 06:45
      3

      Заткнулась бы ты уже не умная ты что-ли из своего кармана дала эти деньги. Деньги выплатили на любые нужны

      Ответить
      Ссылка на комментарий
      • Алина Витальевна
        30.07.2020 в 17:09
        0

        Не надо мне хамить. Я не одна кто так думает.

        Ответить
        Ссылка на комментарий
  • Ольга Ольга
    17.07.2020 в 20:06
    20

    Дуры вы бабы, деньги на детей, улучшения их жизни, это бани, отопление и многое другое... А что если они на детей значит надо их конфетами да всякой херней закидать?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Алина Витальевна
      18.07.2020 в 00:12
      1

      Узко мыслите вы. Конфеты кстати, это плохо.

      Ответить
      Ссылка на комментарий
      • Елена Наростова
        30.07.2020 в 06:50
        0

        А ты широко мыслишь?

        Ответить
        Ссылка на комментарий
        • Алина Витальевна
          30.07.2020 в 17:10
          0

          Я мыслю так, как считаю нужным. И уж точно не глупа. Можете мне не отвечать. Неинтересно

          Ответить
          Ссылка на комментарий
  • МаЛина )))
    19.07.2020 в 15:23
    19

    Это большой плюс,что деньги пошли на улучшение жилищных условий. Отопление,вода. Как сейчас жить без этого? Всё это делается во благо детей. У меня всё это есть,но я поддерживаю,когда люди тратят на это деньги. Очень это сейчас всё дорого. Каждый тратит эти деньги на своё усмотрение. На семейные нужды. Дети,это и есть семья.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Александра гончаренко (каменская)
    20.07.2020 в 20:12
    12

    Некоторые мамочки пишут,что халява,и сами зарабатывайте,момочки заработаем,а вот интересно вы получали эти выплоты на своих детей?если получили,то вы ничем не отличаетесь от этих мамочек,или вы сами зарабатывате и отказываетесь от всех поддержек государства?то вы мама с большой буквы дествительно для себя рожали,а я не откажусь от помощи,потом мой ребёнок вырастит и будет платить налоги.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Юлия Соколова
    21.07.2020 в 00:02
    9

    Да уж лучше своей стране, а в данный момент семьям с детьми лучше помогут, не чем другим странам, фурами, да тоннами всё вывозят из страны.а вы пишите:"мы платим налоги, а вам халявщикам их отдают" такое чувство что в нашей стране единицы работают,а другие халявщики, я тоже работаю и налоги плачу за всё за дом, машину....

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • ((( МаШуЛя ))))))))
    21.07.2020 в 12:31
    10

    Я тоже присоединилась надо помощь к школе

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • татьяна пахомова (гепалова)
    24.07.2020 в 13:55
    4

    У меня 6 деток, 5 ходят в школу 1 ходит в сад. Получила эти 60 тыс. Да вроде много. Купила самакаты,телефоны, вставила окна, мы горели весной эта помощь была кстате... Но к школе тоже бы не плохо получить помощь. Сейчас очень тяжело собрать детей в школу. Особенно когда нет не бабушки ни дедушки...

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Яна Кочубей
      31.07.2020 в 00:44
      0

      Ну закидаете меня камнями... Но не могу проигнорировать ваш шедевральный комментарий)). Куда столько детей? ЧТО вы им сможете дать САМА? Вот, судя по Вашей орфографии, простите, но ума у Вас хватает лишь размножаться. На большее тямы не хватает. Резонный вопрос: ЗАЧЕМ??? Какое будущее ждёт этих несчастных детей? Такое ощущение, что 50% людей, кто лечит такую херь типа "дети - цветы жизни", размножаются лишь для того, чтобы не работать, а сидеть в декрете. И вот это СТРАШНО...

      Ответить
      Ссылка на комментарий
  • зинаида галиуллина
    28.07.2020 в 19:32
    0

    Я тоже за то чтоб выплатили так как пособие матери одиночки 424руб зарплата 8700 при 4хдневке и 12100при 5и дневке из них 50 процентов приставы забирают комната в общежитии все общее

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Александра Серухина
    29.07.2020 в 15:03
    0

    Я тоже за то, чтобы дали. Выплата звучит изначально по другому,:выплаты семьям с детьми, а не выплаты детям.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Настя Сафарова
    01.08.2020 в 14:37
    1

    Мы тоже за то чтоб выплату одобрили в августе

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Михаил Рубцов
    01.08.2020 в 16:29
    3

    я, мама троих детей, работала, получала зарплату, не жаловалась, но во время пандемии сначала была отправлена домой за свой счет, а потом и вовсе попала под сокращение, родных нет, бывший муж алименты не платит, на новую работу устраиваться пыталась... да, рабочие места есть, но ответ один - приходите в конце сентября, так понимаю работодатели бояться второй волны, ведь им придется платить в период пандемии, а кому хочется... у меня трое, но под пособие в 10000 рублей попадают только двое, они школьники, старшая на пятом курсе в институте, за который нужно платить,плюс квартплата, да и не совсем в сборах проблема, детей кормить нужно.... да хорошо рассуждать тем, кого пандемия не подкосила и они остались при своих рабочих местах и зарплате, а как быть тем, кто потерял работу? хорошо ругать мамочек тем, кто на миллионах сидит.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Михаил Рубцов
    01.08.2020 в 16:30
    0

    я, Покровская Юлия, написала с акаунта сына Рубцова Михаила

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Наталья Логутова
    04.08.2020 в 05:27
    1

    Кочубей ты бл.. стукнутая что ли идиотизм какой-то пишешь или тут такая вся прям не зависимая швабра бл..

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Елена Кобякова
    08.08.2020 в 06:18
    0

    Здравствуйте да я не против на третью выплату по 10.000 в июне и июле были спасибо большое В В путину эти деньги очень выручили в трудный момент дочь в детский сад пошла и эти деньги были бы не лишними спасибо В. В путину

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • ♥ღ● Виктория и Геннадий Тяпковы●ღ♥
    15.08.2020 в 06:04
    2

    Здравствуйте. Хочу сказать спасибо В. В. Путину за выплату 10000 за июнь и июль. У меня 2 детей от 2 браков. 3 года назад умерла моя мама, осталась 11 летняя сестра. Мы с мужем взяли ее под опеку. Сейчас по сути у нас мнргодетная семья, но нам такой статус не дали, т. к у нас доходов хватает на ПМ. Работаем с мужем, пытаемся еще и подрабатывать. Но все - равно приходится экономить. Живем в частном доме, осенью кроме сборов в школу нам требуется ещё покупка угля и дров. Так же хочется, чтоб дети не в чем не нуждались. Мы не можем позволить себе купить детям гаджеты, наших зарплат хватает только на еду, одежду, и мелкие потребности. Я бы очень обрадовалась еще одной выпате В. В. Путина, потому как к школе требуется покупка учебников, портфелей, весенней и зимней одежды и буви... И все это на троих. Знаете ли круглинькая сумма получается... которую мы начинаем откладывать с января.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • ((((Elisaweta))) ((Tischina))
    17.08.2020 в 04:56
    0

    я за выплату!!!!!

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Земфир Мусагитов
    02.09.2020 в 20:40
    0

    В.ПУТИН огромное спасибо, ДАЙ АЛЛА ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ, но если можиш помоги еще раз, совсем беда.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
Поделитесь мнением