Свежее 1

Введут ли новые выплаты детям 2017 года рождения

Необходимость дополнительно разработать меры поддержки семей, в которых пока только один ребенок, рожденный в 2017 году, обозначила Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова. С такой просьбой она обратилась к Премьер-министру России Михаилу Мишустину. Аналогичную просьбу, но уже в обращении к Владимиру Путину, озвучил также Михаил Развожаев, врио губернатора Севастополя. «ЛьготОтвет» рассказывает, что именно и кем предлагается и почему это важно.

https://pixabay.com/photos/baby-kids-cat-bird-child-3092097/
Фото pixabay.com

Анна Кузнецова получает обращения от родителей единственных детей 2017 года рождения. Такие семьи оказались в трудной ситуации из-за ограничений ввиду коронавируса, но не попали под условия значимых государственных мер поддержки. В связи с этим детский омбудсмен Кузнецова просит председателя Правительства Мишустина рассмотреть возможность оказания материальной поддержки семьям из обозначенной категории.

Почему детям 2017 года не положены выплаты

В соответствии с Указом Президента РФ № 249 от 07.04.2020 «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей» по 5000 рублей на ребенка до 3 лет в течение трех месяцев смогут получать семьи с правом на материнский капитал. Если ребенок в семье один, то до 2020 года маткапитал на первенца был не положен. Поэтому даже если рожденному в 2017 году еще не исполнилось 3 лет, то сейчас родители не смогут получить на него деньги (при условии, что он единственный в семье).

Кроме того, семьи с детьми 2017 г. р. не попали под действие Федерального закона № 418-ФЗ от 28.12.2017 «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей». Данным документом установлены пособия на первого и второго ребенка до достижения возраста 3 лет, но распространяется этот закон только на рожденных с 2018 года и позже.

Можно возразить, что родители всех несовершеннолетних могут рассчитывать на выплаты по 3000 рублей, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 485 от 12.04.2020. Но эти деньги полагаются только официально безработным гражданам, лишившимся работы и вставшим на биржу труда с 01.03.2020. А если они остались без работы еще до этой даты? А если мама или папа находится в отпуске по уходу и получает только «старое» пособие размером всего 50 рублей?

Будут ли выплаты детям 2017 года

Необходимость предусмотреть на федеральном уровне дополнительные меры поддержки для семей с ребенком 2017 года рождения видит также врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев. С этим предложением он обратился к Президенту РФ Владимиру Путину.

Врио губернатора также объяснил свою точку зрения тем, что новые временные пособия по 5000 рублей указанные семьи получить не смогут. Однако он заверил, что на региональном уровне этот вопрос был решен: выплаты будут предоставляться. При этом Михаил Развожаев обратил внимание на то, что в Севастополе таких семей 1600, а в других регионах их больше, поэтому расширение действия данной компенсации на федеральном уровне было бы оправданным.

Помимо предложений «сверху» есть и народные инициативы. В одной из предыдущих статей «ЛьготОтвет» рассказал о петициях, созданных родителями, которые, как оказалось, не смогли претендовать на 5000 рублей по Указу Президента. В одной из них акцент был как раз на семьях с детьми, рожденными в 2017 году и не имеющими братьев и сестер.

Внимание

Вы тоже можете оставить свою подпись под этой петицией, другой или же всеми сразу. С содержанием указанных петиций по-прежнему можно ознакомиться в статье:

RedRocketMedia

Брянск, ул Ульянова, дом 4, офис 414

Оцените статью и поделитесь с друзьями
Поставьте оценку
4.8
Всего голосов:

Нашли ошибку?
Помогите исправить.

Какие меры поддержки на детей 2017 года вы предложили бы ввести?

Комментарии 26

Скрыть
  • Роман Зайцев
    30.04.2020 в 20:14
    17

    Я родила 2го малыша 2017году сентября и не попала под путинские выплаты хоть они идут с мат капитала. Сделайте нам путинские

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Светлана Никитина
    30.04.2020 в 21:32
    8

    А 2016 год не попадает почему?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Виктор Шопен
      13.05.2020 в 08:08
      3

      Речь идет о выплатах, положенным детям в возрасте до 3 лет. Вот именно поэтому под эти выплаты не подпадают дети более старших возрастов. Включайте голову, хоть иногда!

      Ответить
      Ссылка на комментарий
      • Bet Men
        17.05.2020 в 18:03
        3

        Так ребёнок родился в августе 2017 г. и ему тоже нет 3-х лет.! А ему получается НЕ положено.! Тоже включите голову..))

        Ответить
        Ссылка на комментарий
  • Юля Анатольевна
    30.04.2020 в 23:44
    5

    Добрый вечер.У меня 2 детей. Сын 15 лет. И сын 4 года. И я получаю только детские пособия квартальные 180 р. И больше ничего. И как быть))))

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Маришка Соколова
    30.04.2020 в 23:48
    3

    Как обычно кто то продает а кто то нет. Это наше государства!!!!

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • КрiStiNa LaZaReVA
    01.05.2020 в 07:42
    14

    Здравствуйте !!! Почему вас интересуют детки только рожденные 2017 года? А остальные что не дети по вашему мнению? Назначить нужно всем детям в семье до 18 лет!!! Так будет справедливо .

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Александр Щастный
      01.05.2020 в 11:58
      12

      Согласен, почему дети 1992 года не попадают под выплаты?

      Ответить
      Ссылка на комментарий
  • Олька Владимировна
    01.05.2020 в 11:51
    8

    А матерям одиночкам как быть?! У меня ребенок один и не каких выплат кроме 620 рублей в месяц,рождён в 2016г,не ребенок что ли?!

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Ольга Бегалиева
      13.05.2020 в 14:09
      1

      Так вам положено и 10тыс она ведь с 3 до 16 и с 20 июня подать на с 3 до 7 лет вам можно

      Ответить
      Ссылка на комментарий
  • Мария Швецова-Синельникова
    01.05.2020 в 17:10
    2

    здравствуйте у меня 3е детей дочь 10июля 2012год сын 26июня 2013год и сын 14января 2017 год мы получаем только гсп дорожные на дочь и до 16лет оформили в апреле 2020года и все почему нам нельзя оформить эти пособия на ребенка который 2017 гр у нас капитал на месте мы только им оплачивали детский сад детям и все

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Наталья ツ
    02.05.2020 в 07:01
    30

    Давно пора детям 2017 сделать выплаты, мы не под одни пособия не попали, очень обидно...

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Зоя Лосева
    04.05.2020 в 09:46
    9

    Сделайте всем детям хотя бы до 16лет выплаты,чтоб было все справедливо .у меня один ребенок с 2017г.только 400р.получаю и все.работы нету для молодежи .цены гнут незнай куда .ужас творится.с каждым годом все хуже и хуже

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Ирина Головина
    06.05.2020 в 14:23
    12

    Назначить детям, 2017 рождения мат капитал, именно тем семьям кто нуждается, малоимущих. Также можно рассмотреть матерей одиночек, где воспитывает один родитель. Раз уж затронули что единственный ребёнок

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Ирина Головина
    06.05.2020 в 14:24
    4

    Путинские все равно до 3 лет а этим деткам уже 3 года. И мамы получают только 50 руб. С работы. Пусть уж лучше мат капитал выплалят таким семьям.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Наталья Корпан
    08.05.2020 в 14:52
    11

    Привет всем! Пишу уже на многие сайты, моя дочка 17 года рождения, мы тоже не попали не под какие выплаты, может кто-то услышит, губернаторы, чиновники, хватит экономить на наших детях, ну сколько можно!!! Даже по 5 тыс. не выплачивают,не говоря уже о путинских с 1.5 до 3,о маткапитале, придумайте хоть что-то, что заставит вас"уважать....." для детей 17 года рождения и все других детей, совести у вас нет!

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Светлана Никитина
    08.05.2020 в 19:38
    15

    У меня ребёнок есть тоже 2017 года и мы тоже кроме до 1.5не чего не получали

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Юлия Балдина
    11.05.2020 в 22:13
    5

    Мы тоже 17 года, ребёнок один, никаких пособий. Даже для малоимущих не можем оформить 400 рублей, тк справку не дают из-за долгов за квартиру. В прокуратуре 3 раза "теряли" заявление. Муж не работает, я по 50 рублей получаю, родители помогают, но этого мало, у них самих долгов куча. Что за несправедливость?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Людмила Днепровская-Каргина
      17.05.2020 в 12:24
      1

      Пусть муж идёт и работает

      Ответить
      Ссылка на комментарий
  • Екатерина Беликова (Греченко)
    12.05.2020 в 08:06
    5

    А про детей-отцы которых злостные неплатильщики-опять забыли,НЕ УТВЕРДИЛИ И ОТБРОСИЛИ.ПРИСТАВЫ НЕ СОБИРАЮТСЯ ПОМОГАТЬ,НАПЛЕВАЛИ И НА ДЕТЕЙ И В ДУШИ МАТЕРЕЙ,А отцы разгуливают с долгами свыше 500 тысяч.МОЛОДЦЫ!!!

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Екатерина Беликова (Греченко)
    12.05.2020 в 08:33
    6

    Наверное здесь не уместен сарказм.....когда ваш ребёнок рождённый в конце 2017 г-лишён права на выплату до трёх лет,а рождённые через два месяца,но уже в 2018 получают поддержку-Это уже соц.неравенство,либо непродуманное,либо умышленное-для саботажа.Представьте такую ситуацию.За столом двое деток-одному-стакан молока с печенькой,а другому(вашему)стакан воды с хлебушком.....вы конечно возмутитесь,а вам скажут,он родился на два м.раньше......Конечно если это одна семья,то мама разделит и молоко и печеньку пополам.А если разные???Наше государство-это одна семья,так почему не сделать по совести .не ущемляя права ребёнка.Детям-всем кому не исполнилось трёх лет-со дня выпуска закона одинаковое пособие ОТ ПОЛУТОРА ДО ТРЁХ ЛЕТ.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Людмила Днепровская-Каргина
      17.05.2020 в 12:28
      3

      Полностью согласна, у меня тоже такая формулировка была. И ведь эти дети лишаются выплат от 3 до 7 дет. Это полное безобразие.

      Ответить
      Ссылка на комментарий
    • Natali Ruzaeva
      12.05.2020 в 11:39
      13

      Пожалуйста, поддержите меня, напишите в приёмную Единой России и приёмную Путина! Есть группа на facebook ДЕТИ 2017 года рождения. Российская Федерация Давайте объединяться! Наши пол года 2017 остались выкинутыми из всех программ. Мой ребёнок родился в ноябре 2017, нам сейчас 2,5 года. Я мать-одиночка. Мест в садиках нет! Мать-одиночка вообще не льгота! И пособие 50 руб! Помогали родственники, но и они сейчас без работы. Писала Путину, в Единую Россию - перезвонили только с единой. Очень удивлялись, что я не получаю пособия. Ну и всё. Просто выслушали. Дети рождённые в 2016 и начале 2017 получают пособия от 3-х до 7-ми лет, получают продуктовые наборы из садиков и школ. Дети рождённые с 2018-го, получают путинские 10 тыс и 5 тыс сейчас. И только вторая половина 2017 осталась без какой-либо поддержки! А нам до трёх ещё ПОЛ ГОДА! За что?

      Ответить
      Ссылка на комментарий
      • Людмила Днепровская-Каргина
        17.05.2020 в 12:38
        4

        У нас аналогичная история. Ребёнок родился 01.10.2017 г , мама - студентка, т.е. дохода 0 и никаких выплат. Надо коллективное письмо отправить В.В. И параллельно Кузнецовой и председателю ОНФ, забыла ее фамилию.

        Ответить
        Ссылка на комментарий
      • Ольга Бегалиева
        13.05.2020 в 14:03
        2

        А так же детям до 15 это включая 16 лет но нам уже 16 исполнилось в октябре но нет ещё 17 лет нам тоже не положено (((только с11. 05.2004 года положено а наши чем хуже???? Сделали бы до 18 хотя бы или уж кому ещё нет 17 лет, в общем не справедливо было и будет а с 2003 и нам 16 полных

        Ответить
        Ссылка на комментарий
  • Эльмира Мустафаева
    22.05.2020 в 15:32
    2

    Здравствуйте. Согласна полностью - данная ситуация доводила меня ни раз до слёз. Из-за подобной несправедливости, я, мать-одиночка с двумя детьми не имею право ни на одну поддержку. На пособие на ребёнка до 3 лет (24.11.2017 г.р.) получила отказ - 5000 мне почему-то не полагается. Старшей дочери 17 лет, тоже не попадает, даже на региональные до 18 лет, так как студентка, а не школьница. Справедливо поддержать всех детей до 18 лет, а не до 16, они же тоже ещё несовершеннолетние. А детям 2017 года, помимо поддержки в 5000, справедливо было бы назначить пособие до 3 лет, ведь нам тоже ещё полгода до 3 лет. Почему, кому уже 3 года будут получать сейчас, а до 3 лет нет?! Сидя без работы дома, ребёнок в сад не ходит?! А кто-то получит и долги за полгода? Правильно было бы и детям второй половины 2017 года выплатить долги за полгода!

    Ответить
    Ссылка на комментарий
Поделитесь мнением